Инструменты для построения Высокого уровня сервиса, за которым Ваши гости будут возвращаться снова и снова.
Культура оказания услуг, отношение к клиенту обуславливает успех предприятия индустрии красоты, увеличение лояльности клиентов и финансовых показателей. Представляем программу внедрения культуры сервиса для специалистов и администраторов.
Именно сервис может стать точкой роста Вашего предприятия.
тренинг проводит
Маргарита Арзамаскина
Консультант по сервису и работе с персоналом, врач-косметолог, талассотерапевт, судья чемпионатов по массажу, владелица салонного бизнеса с 22-летним стажем.
Кому будет полезен тренинг?
для любого предприятия: от салона красоты до велнесс и спа-центров
Руководителям
Обучим как правильно выстроить управленческую коммуникацию с персоналом, а также повысить сервис для клиентов
Администраторам
Поможем выстроить грамотную коммуникацию для повышения уровня обслуживания и лояльности гостей
Специалистам
Научим как правильно оформить самопрезентацию и добавить персонализацию для клиентов
План тренинга
13-14 июня
БОНУС САМЫМ АКТИВНЫМ УЧАСТНИКАМ!
Личная консультация с Маргаритой по внедрению стандартов Высокого сервиса продолжительностью 1 час.
Стоимость
9 000 ₽ при оплате до 8 июня
11 000 ₽ при оплате после 8 июня
© 2024 ООО «ТАЛАССО ВЕЛЛ»
Контакты
г. Москва ул. Большая Семеновская д. 11, стр.12, подъезд 4

8 (800) 600-25-83
8 (905) 723-89-81
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
info@tb-prof.ru