Хотели бы получать больше лояльных клиентов и расширить спектр услуг для уже имеющихся гостей? Профессиональная коммуникация - база продуктивного и длительного взаимодействия в рамках каждой компании. Знание ее основ помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность ваших гостей. Самое время овладеть этими навыками и повысить продажи в своем деле!
Консультант по сервису и работе с персоналом, врач-косметолог, талассотерапевт, судья чемпионатов по массажу, владелица салонного бизнеса с 22-летним стажем.
Кому будет полезен вебинар?
для любого предприятия: от салона красоты до велнесс и спа-центров
Руководителям
Обучим как правильно выстроить управленческую коммуникацию с персоналом, а также повысить сервис для клиентов
Администраторам
Поможем выстроить грамотную коммуникацию для повышения уровня обслуживания и лояльности гостей
Специалистам
Научим как правильно оформить самопрезентацию и добавить персонализацию для клиентов
ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА ЭФИР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВСЕМ! В конце вебинара проведем интерактив по составлению продающей самопрезентации